Повышайте уровень услуг и улучшайте имидж банка
при помощи СМС-рассылки
СМС-рассылка — моментальная передача информации. Клиенту банка было бы удобнее получить информационное сообщение на телефон и при случае им воспользоваться, нежели получать назойливые звонки от сотрудников банка.
СМС-рассылка в банке
- Отправляйте смс-уведомления о состоянии счета, кредитной задолженности или сроке окончания депозитного вклада
- Поздравляйте клиентов со значимыми событиями в их жизни
Рекламируйте услуги банка
- Отсылайте рекламные сообщения с побуждением к открытию вклада или получению денег в кредит
- Информируйте клиентов о новых услугах банка и его возможностях
- Уведомляйте клиентов об окончании действия кредитной карты
Коммуникации с клиентами банка
- Информируйте клиентов о произведенных транзакциях
- Отправляйте смс-сообщения, содержащие информацию для входа в личный кабинет
- Оповещайте о снятии денег в банкомате
Для нашего заказчика мы сделали клиентскую рассылку с сообщением о новой услуге банка: инвестиции в монеты из драгоценного металла. Все релевантные клиенты банка в первый же день узнали о новой возможности.
Примеры СМС для банка
«Петр Сергеевич, срок действия вашей кредитной карты VISA GOLD заканчивается 16.05.2013. Просим обратиться в отделение банка для смены карты»;
«Ваш кредитный лимит повышен до 300 000 рублей. Обратитесь в банк для получения кредита»;
«Оформите кредит на покупку нового автомобиля и получите процентную ставку 12% годовых. Предложение действует до 1 февраля».
Экономьте время
Мы максимально автоматизировали процесс рассылки. Практически весь функционал, который предлагает Terasms, интегрируется в вашу CRM. Автоматическая отправка СМС-сообщений сэкономит время менеджеров.
Ознакомьтесь с принципами работы, протоколами отправки и возможностями сервиса в разделе API.