Повышайте качество обслуживания клиентов и уровень продаж
при помощи СМС-рассылки
СМС-рассылка – дешевый и очень удобный способ привлечения потенциального покупателя. Оставайтесь на связи с потенциальными и существующими клиентами, продавайте автомобили и проводите ежегодное техническое обслуживание.
СМС-рассылка в автосалоне
- Отправляйте рекламу в персонифицированных сообщениях
- Уведомляйте об акциях и специальных предложениях
Коммуникация с существующими клиентами
- Информируйте клиентов о приближающих датах технического обслуживания
- Предлагайте дополнительные опции для автомобилей
- Информируйте о прибытии заказанных машин
Стимулируйте сбыт новых машин
- Уведомляйте о программе утилизации
- Приглашайте потенциальных клиентов на Тест-драйв
- Рекламируйте кредитные программы и программы trade-in
Для нашего заказчика мы сделали клиентскую рассылку с сообщением о новой услуге: бесплатная мойка машины при смене летней резины на зимнюю. Клиенты в первый же день узнали о новой возможности и активно ее использовали.
Примеры СМС для автосалона
«Запишитесь на тест-драйв новой Lada Largus уже сегодня. Число автомобилей ограничено».
«Акция: при покупке автомобиля Ford Focus - зимняя резина в подарок! Подробности на сайте ***»
«Техническое обслуживание завершено. Вы можете забрать свой автомобиль».
Экономьте время
Мы максимально автоматизировали процесс рассылки. Практически весь функционал, который предлагает Terasms, интегрируется в вашу CRM. Автоматическая отправка СМС-сообщений сэкономит время менеджеров.
Ознакомьтесь с принципами работы, протоколами отправки и возможностями сервиса в разделе API.