Повышайте качество обслуживания и уровень продаж
при помощи СМС-рассылки
Преимущество СМС-рассылки — моментальная передача информации. Новые посетители приходят в магазин в силу эффективной рекламной кампании, а смс помогает удержать клиентов, повысить число покупок каждого посетителя и сделать их настоящими приверженцами бренда.
СМС-рассылка в бутиках
- Сообщайте клиентам о продукции, которая их может заинтересовать
- Повышайте узнаваемость бренда
Коммуникация с клиентами бутиков
- Сообщайте об открытии нового магазина
- Приглашайте клиентов на показ мод, устроенным вашим бутиком
- Поздравляйте клиентов с днем рождения и дарите именные скидки
Повышайте уровень продаж бутика
- Информируйте клиентов о поступлении новой продукции
- Оповещайте существующих клиентов о скидках и распродажах
- Проводите рассылку скидок и сертификатов
Для нашего заказчика мы сделали клиентскую рассылку с сообщением об открытии осенне-зимнего сезона: поступление новой коллекции. Клиенты в первый же день узнали о поступлении новой продукции и охотно отправились за новыми элементами своего гардероба.
Примеры СМС для бутиков
«Встречайте весеннюю коллекцию Gianfranco Ferre в нашем брендовом магазине на Арбате. Подробности по телефону: ***».
«Валентин! Куртка, ветровка или плащ? В ЭММА 500 бонусов за покупку верхней одежды! До 21.04.2013!»
«Премьера новой коллекции в ТЦ «Горизонт». Высылаем Вам два приглашения. Ваш код для входа: FCH55».
Экономьте время
Мы максимально автоматизировали процесс рассылки. Практически весь функционал, который предлагает Terasms, интегрируется в вашу CRM. Автоматическая отправка СМС-сообщений сэкономит время менеджеров.
Ознакомьтесь с принципами работы, протоколами отправки и возможностями сервиса в разделе API.