Повышайте качество обслуживания и привлекательность своего центра
при помощи СМС-рассылки
СМС-сообщения - прекрасный способ поддерживать отношения с постоянными клиентами, увеличивать клиентскую базу и повышать качество обслуживания в фитнес-центре.
СМС-рассылка в фитнес-центре
- Напоминайте людям о занятиях и процедурах
- Уведомляйте об истекании срока абонемента
Работа с постоянными клиентами
- Приглашайте людей на VIP-вечеринки для постоянных клиентов
- Рассказывайте посетителям о графике работы в праздничные дни
- Информируйте о новых услугах и тренажерах
Продвижение фитнес-центра
- Отправляйте информацию о центре потенциальным клиентам
- Приглашайте людей на день открытых дверей
- Организуйте розыгрыш бесплатных абонементов в своем заведении
Для нашего заказчика мы сделали клиентскую рассылку с сообщением о новой услуге: секция капоэйра, в которую начался набор желающих. Все посетители фитнес-центра узнали об этой услуге.
Примеры СМС для фитнес-центра
«C 1 мая в нашем клубе «Атланта» открывается бассейн для взрослых. Стоимость посещения бассейна для членов клуба: абсолютно бесплатно»;
«Сергей Павлович, Мы дарим Вам купон на посещение нашего солярия в течение месяца. С уважением, Клуб «Атланта»;
«Производится запись в группу Тай-бо. Подробности по телефону: ***».
Экономьте время
Мы максимально автоматизировали процесс рассылки. Практически весь функционал, который предлагает Terasms, интегрируется в вашу CRM. Автоматическая отправка СМС-сообщений сэкономит время менеджеров.
Ознакомьтесь с принципами работы, протоколами отправки и возможностями сервиса в разделе API.