Интеграция с CRM AMO


Важно

  • Cервис осуществляет доставку sms-сообщений на территории:
    • Российской Федерации;
    • стран СНГ;
    • ближнего и дальнего зарубежья.
  • Круглосуточная поддержка клиентов по телефону и в мессенджерах.
  • Возможность каскадной отправки сообщений. Помимо SMS доступны следующие каналы:
    • Viber;
    • ВКонтакте;
    • Голосовые сообщения;
    • Email;
    • Viber-боты, Telegram-боты.
  • Подключиться могут только юридические лица.

Подключение

Шаг 1.

Зарегистрирутесь на сайте


 

Шаг 2.

Заполните регистрационную форму и небольшую анкету


 

Шаг 3.

После этого введите номер телефона для подтверждения регистрации


 

Шаг 4.

После этого вы попадете в личный кабинет и вам будет доступна отправка сообщений от имени terasms.ru на номер, указанный при регистрации.
На указанную в анкете электронную почту будут высланы имя пользователя и пароль.


Настройки аккаунта и имени отправителя

В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер компании. Он предоставит список документов, необходимых для согласования вашего имени отправителя на стороне оператора, и ответит на все ваши вопросы.

Минимальный срок согласования имени 2-3 дня. Кроме ИНН и наименования юр. лица могут быть запрошены следующие документы:

  • подтверждение регистрации доменного имени;
  • франшиза;
  • товарный знак.

Настройки в AMO

Шаг 1.

  • В системе АМО зайдите в раздел Настройки - Интеграции
  • Введите в поиске "terasms" - будет найден наш виджет
  • Нажмите кнопку Установить

Шаг 2.

В настройках виджета укажите свои логин и пароль, заданные в системе TeraSMS. Также необходимо разрешить использование ключа API.

Шаг 3.

После успешной настройки виджета он будет виден в списке установленных виджетов


Оплата

Шаг 1.

Для пополнения баланса, в личном кабинете TeraSMS перейдите по ссылке Пополнить, в правом верхнем углу, введите сумму платежа и нажмите кнопку "Создать".

Шаг 2.

Счет на оплату появится в списке ниже, а также придет на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации.