Интеграция с CRM YCLIENTS


Важно

  • Cервис осуществляет доставку sms-сообщений на территории:
    • Российской Федерации;
    • стран СНГ;
    • ближнего и дальнего зарубежья.
  • Круглосуточная поддержка клиентов по телефону и в мессенджерах.
  • Возможность каскадной отправки сообщений. Помимо SMS доступны следующие каналы:
    • Viber;
    • ВКонтакте;
    • Голосовые сообщения;
    • Email;
    • Viber-боты, Telegram-боты.
  • Подключиться могут только юридические лица.

Подключение

Шаг 1.

Зарегистрирутесь на сайте

Шаг 2.

Заполните регистрационную форму и небольшую анкету

Шаг 3.

После этого введите номер телефона для подтверждения регистрации

Шаг 4.

После этого вы попадете в личный кабинет и вам будет доступна отправка сообщений от имени terasms.ru на номер, указанный при регистрации. На указанную в анкете электронную почту будут высланы имя пользователя и пароль.

Настройки аккаунта и имени отправителя

В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер компании. Он предоставит список документов, необходимых для согласования вашего имени отправителя на стороне оператора, и ответит на все ваши вопросы.

Минимальный срок согласования имени 2-3 дня. Кроме ИНН и наименования юр. лица могут быть запрошены следующие документы:

  • подтверждение регистрации доменного имени;
  • франшиза;
  • товарный знак.

Настройки в YCLIENTS

Шаг 1.

В личном кабинете системы TeraSMS перейдите в раздел
Профиль - Настройки - Аккаунт.

Шаг 2.

Создайте Токен авторизации нажав на кнопку Создать новый токен. Это и будет ключ авторизации для YCLIENTS.

Шаг 3.

Перейдите в личный кабинет YCLIENTS в раздел Настройки – Уведомления


Оплата

Шаг 1.

Для пополнения баланса, в личном кабинете TeraSMS перейдите по ссылке Пополнить, в правом верхнем углу, введите сумму платежа и нажмите кнопку "Создать".

Шаг 2.

Счет на оплату появится в списке ниже, а также придет на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации.